Cервисное обслуживание
Компания «Фартокна» оказывает услуги по сервисному обслуживанию приобретённых у нас окон.
Что входит в сервисное обслуживание окон
Договор о сервисном обслуживании заключается на конкретный срок с указанием перечня обязательств сервисной компании и заказчика.
Перечень работ
Обязательные действия, выполняемые специалистом по обслуживанию окон:
- Экспертная оценка микроклимата в доме, где установлены окна компании.
- Проверка окна на герметичность. Осмотру подвергается монтажный шов по всему периметру и примыкания оконных створок.
- Проверка стеклопакетов на целостность.
- Ревизия уплотнительных контуров, их профилактическая протирка и смазка.
- Удаление сложных загрязнений и пятен с поверхностей профиля и подоконника.
- Устранение расбалансировки фурнитуры, устранение возможных поломок.
- Осмотр и прочистка дренажных каналов.
- Регулировка створок пи обнаружении их смещений и перекосов.
- Проверка прижимных цапф на предмет правильности их положения.
- Осмотр состояния всех основных узлов открывающих механизмов с прочисткой и смазкой.
- Выполнить профилактический осмотр ручек и петель, при необходимости провести поджим и замену.
Капитальная чистка
Нередко в договор включается капитальная чистка оконной конструкции. Процедура очистки предполагает предварительное снятие подвижных створок с петель.
Далее пылесосом удаляются скопления пыли и грязи по периметру всех створок, световых проёмов, в местах крепления фурнитуры.
Почему стоит вызвать профессионала
Владельцы осуществляют текущее обслуживание окон. Это прежде всего – внешняя чистота рамы, подоконника и прозрачность окон. На этом компетенция пользователей заканчивается. Для конкретных действий с оконной конструкцией нужны специальные знания.
В ходе профессионального осмотра или очистки окон могут быть обнаружены серьёзные проблемы для дальнейшей эксплуатации. Владельцы, не являясь профессионалами в обслуживании, часто не обращают внимания на небольшой перекос створки либо механическую деформацию оконной конструкции. Для специалиста – это сигнал для принятия экстренных мер.
Сроки и периодичность выполнения сервисного обсуживания
Заказчик самостоятельно определяет периодичность осмотра и обслуживания. Как правило, посещение мастера предусматривается раз в год, но это не норма, а совместное согласованное решение заказчика и исполнителя.
Условия, сроки и прочая информация о сервисном обслуживании указывается в соответствующем договоре.
Преимущества работы с нами
Мы выполняем полный цикл работ с пластиковыми окнами от изготовления до монтажа. Гарантийное сервисное обслуживание также входит в обязательства компании «Фартокна».
Но мы всегда готовы расширить границы сотрудничества. Причина проста: мы знаем об изготовленных нами окнах всё, поэтому можем обеспечить самый профессиональный сервис по обслуживанию пластиковых окон.